Ответы на часто задаваемые вопросы ЕИАС

1. Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения проблем при работе с программой "ЕИАС Мониторинг"?

Ответ:

1) Если проблемы имеют технический характер (например, не отправляются шаблоны, программа выдает ошибку сервера, при входе в программу появляется ошибка, связанная с сертификатом), то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС. Контакты указаны в разделе "Техническая поддержка".

2) Если проблемы связаны с заполнением шаблонов, вопросами в области регулируемой деятельности, то необходимо обращаться к уполномоченным соответствующих отделов РСТ Дагестана.

3) При отсутствии Вашей организации в общем списке шаблона, при отсутствии подключения к региональному серверу (сервер "Республика Дагестан"), при появлении сообщения об ошибке при входе в программу "ЕИАС Мониторинг" — следует обращаться к специалистам РСТ Дагестана, ответственным за Региональный сегмент системы ЕИАС по телефону 8 928 506 96 05.

4) При возникновении проблем с регистрацией организации на портале регионального сегмента https://regportal-tariff.ru/, следует обращаться в Службу поддержки пользователей регионального сегмента ЕИАС по адресу https://my-sp.ru/.

 

2. Вопрос: Как проверить настройки программы "ЕИАС Мониторинг" для работы с регионом Республика Дагестан?

Ответ:

После входа в программу "ЕИАС Мониторинг" необходимо переместить указатель мыши к нижнему правому углу окна программы (где указано название сервера). Появится всплывающее окно "Текущие серверы", в котором будут указаны серверы, выбранные для работы в системе, а также их статус. Рабочее состояние серверов отображается зеленым круглым индикатором. В случае, если цвет подключенного сервера имеет цвет, отличный от зеленого (желтый или красный), необходимо обратиться к разделу по настройке и работе с программой (находится в разделе "Инструкции"). Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС (см. раздел сайта "Техническая поддержка".

 

 

3. Вопрос: Почему при заполнении шаблонов ЕИАС не обновляется реестр организаций или муниципальных образований?

Ответ:

Для того, чтобы данные в шаблоне успешно обновились, необходимо наличие подключение компьютера с заполняемыми шаблонами к сети Интернет. Также обновлению шаблонов может препятствовать установленное программное обеспечение – попробуйте запустить программу "ЕИАС Мониторинг" на другом компьютере, имеющем доступ в сеть Интернет. В ряде случаев обновлению шаблонов может препятствовать работа компьютера через прокси-сервер.

 

4. Вопрос: Как узнать причину отклонения шаблона ЕИАС?

Ответ:

Для просмотра причины отклонения необходимо зайти в раздел "Узнать результат рассмотрения" программы "ЕИАС Мониторинг", найти и открыть нужный запрос, затем двойным щелчком выделить строку с названием отправленного шаблона. Далее ещё раз выделить строку с названием отправленного файла. В результате станут доступны две кнопки "История ответов по этому файлу" (многоточие) и "Комментарий по файлу ответа" (знак вопроса). Причину отклонения можно узнать, нажав знак вопроса.

 

5. Вопрос: Как выгрузить шаблон и ответить на запрос, срок которого истёк?

Ответ:

Находясь в программе "ЕИАС Мониторинг", нужно зайти в раздел "Запросы регулятора" и нажать на кнопку "В архиве Х запросов с истекшим сроком. Нажмите, чтобы перейти в архив". В архиве запросов необходимо выбрать требуемый запрос, двойным щелчком мыши зайти в него и действовать так же, как и при работе с действующими запросами раздела "Запросы регулятора" (сохранить шаблон на компьютер или отправить уже заполненный шаблон).

 

6. Вопрос: Что делать, если при регистрации организации на портале ЕИАС отсутствует организация, за которую необходимо отчитываться?

Ответ:

Данная ситуация означает, что организация отсутствует в Реестре ФАС. В случае, если заявку на регистрацию формирует администрация муниципального образования, либо Вы планируете заполнить это поле позднее, Вы можете выбрать на текущей странице только регион и нажать кнопку "Далее". Для уточнения данных и добавления организации в Реестр ФАС необходимо связаться со специалистами РСТ Дагестана по телефону 8 928 506 96 05 или с помощью письма, отправленного на электронную почту rst@e-dag.ru.

 

7. Вопрос: Какой срок предоставления отчетности является приоритетным – указанный в сопроводительном письме, либо указанный в запросе к шаблону?

Ответ:

Необходимо ориентироваться на сроки, указанные в официальном письме к шаблону, так как в программе "ЕИАС Мониторинг" по техническим причинам не всегда есть возможность указать точный срок предоставления отчетности.

 

8. Вопрос: Как обновить файл базы данных "ЕИАС Мониторинг"?

Ответ:

1. Закрыть программу "ЕИАС Мониторинг".

2. Удалить файл базы данных пользователя — ххххх.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС), который может храниться по следующим адресам:

C:\ProgramData\ФАС России\ЕИАС Мониторинг - АРМ Специалиста

3. Удалить файлы настроек — ххххх_SETTINGS.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС) и SETTINGS.MDB, которые хранятся в папке по адресу:

c:\Users\"Пользователь"\AppData\Roaming\ ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\Settings\

4. Запустить "ЕИАС Мониторинг", зайти в раздел "Настройки" и провести повторную настройку (адреса серверов отчетности, сертификаты и пр.).

 

9. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не отображается список региональных серверов

Ответ:

Для получения регионального списка серверов необходимо выполнить несколько действий:

1. Загрузите файл alternate_server.reg и запустите, после этого система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку "Да";

2. Запустите модуль ЕИАС Мониторинг и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку .

После выполненных действий в списке серверов появится полный перечень регионов.

ВАЖНО! Во время запуска файла alternate_server.reg модуль ЕИАС Мониторинг должен быть закрыт на рабочем месте пользователя.

 

10. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не получается отправить шаблон, на запрос регулятора.

Ответ:

Данная проблем замечена у абонентов интернет провайдера «Эллко», для ее устранения необходимо чтоб интернет провайдер выделил вам «Белый» ipили установить Kasperskysecureconnectionи включить его, а дальше повторно отправить шаблон.

Ссылка для скачивания Kaspersky secure connection https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-vpn-secure-connection-pc

 

 

11. Вопрос: При входе в систему появляется следующая ошибка «Для Вашей учетной записи работа в АРМ Специалиста более не поддерживается. Для отправки отчетов используйте интернет приложение ЕИАС. WEB»

Ответ:

Необходимо в настройках клиента «ЕИАС Мониторинг» (АРМ специалиста) сделать сервер Республики Дагестан главным, если не отображается список региональных серверов, то смотрите вопрос №9

 

12. Вопрос. Неверный формат, ожидается ссылка на документ вида

Ответ:

Ошибка возникает при несоответствии указываемой в отчёте ссылки на обосновывающий документ формату, предъявляемому требованиями конкретной отчётной формы.

 

Например, так выглядит ошибка при заполнении отчетной федеральной отчётной формы, если структура ссылки не соответствует требуемому формату:

 

Обращайте внимание на требуемый формат ссылок!

 

В федеральных отчётах принимаются ссылки на файлы, загруженные исключительно на сервер ФАС, которые имеют формат https://portal.eias.ru/Portal/DownloadPage.aspx?type=12&guid=????????-????-????-????-????????????

 

В веб-версии “ЕИАС Мониторинг - АРМ Специалиста” https://web.eias.ru нет региональной части, так что любой документ, загруженный в "Хранилище документов" в веб-версии будет иметь нужный формат.

 

Скопированную ссылку следует вставить в соответствующую ячейку заполняемой отчётной формы. Вставка ссылки может осуществляться через меню "Вставка", либо выбором значения из контекстного меню "Добавить ссылку", либо сочетанием клавиш на клавиатуре CTRL+V в зависимости от типа отчётной формы.

 

 

Размещено: 2022-01-28 11:42:03 Изменено: 2022-03-01 11:53:35
Количество просмотров: 1573 Cегодня: 1